Вопросы по курсу



страница1/3
Дата13.01.2018
Размер56 Kb.
Название файлаTest_ch1.doc
  1   2   3

ТЕСТ

по курсу «Теория автоматического регулирования»

(заочное обучение, ч.1)

1. Что такое система автоматического управления?


а) объект управления

б) блок управления работой объекта управления

в) совокупность объекта управления и блока управления
2. Чем отличается алгоритм управления системы от алгоритма функционирования?
а) учетом динамических свойств системы

б) упрощенный вариант алгоритма функционирования

в) ничем
3. В чем суть принципа компенсации возмущения?
а) в измерение и преобразование выходного сигнала системы

б) в организация обратной связи

в) в измерение и преобразование возмущения
4. Что такое отрицательная обратная связь?
а) измерение выходного сигнала звена

б) измерение входного сигнала звена

в) определение сигнала рассогласования
5. Что является элементом структурной алгоритмической схемы системы автоматического управления?
а) конденсатор

б) звено

в) резистор
6. Структурная алгоритмическая схема системы автоматического управления – это графическая модель распределения чего?
а) токов

б) напряжений

в) сигналов
7. Что связывает дифференциальное уравнение описания звена?

а) мгновенные величины входного и выходного сигналов звена и их производные по времени

б) изображения входного и выходного сигналов звена

в) мгновенные величины входного и выходного сигналов звена и их производные по частоте

8. Сколько сигналов может быть на входе звена?

а) один


б) два

в) произвольное число >2


9. Сколько сигналов может быть на выходе звена?
а) один

б) два


в) произвольное число >2
10. Сколько сигналов может быть на выходе сумматора?
а) один

б) два


в) произвольное число >2

11. Переходная характеристика звена - это характеристика звена в каком пространстве?


а) физическом (временнАя характеристика)

б) операторном (связывает изображения сигналов)

с) частотном (является характеристикой установившегося режима при гармоническом воздействии)
12. Какой эксперимент надо провести, чтобы на выходе звена получить сигнал, соответствующий переходной характеристике?
а) на вход звена подать единичное ступенчатое воздействие

б) на вход звена подать гармонический сигнал

в) провести два эксперимента с разной величиной входного сигнала
13. Чему равно установившееся значение переходной характеристики инерционного звена 1-го порядка?
а) коэффициенту передачи звена

б) постоянной времени звена звена

в) произведению коэффициента передачи и постоянной времени звена
14. Что связывает передаточная функция звена?

а) мгновенные величины входного и выходного сигналов звена

б) изображения входного и выходного сигналов звена

с) мгновенную величину входного сигнала и изображение выходного сигнала звена


15. Существует ли связь между весовой функцией и передаточной функцией звена?
а) весовая функция является изображением передаточной функции

б) весовая функция является оригиналом передаточной функции

в) нет никакой связи
16. Что надо применить, чтобы получить изображение заданной функции?
а) прямое преобразование

б) обратное преобразование

в) теорему разложения

17. Какому действию с изображением функции в операторном пространстве соответствует дифференцирование функции в физическом пространстве?


а) делению на оператор

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Физическая культура
Общие сведения
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Технологическая карта
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
Техническое задание
учреждение высшего
прохождении производственной
Общие положения
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Гражданское право
Исследовательская работа
Техническое обслуживание
Методическая разработка
Технология производства
государственное бюджетное
дистанционная форма
частное учреждение
Решение задач
образовательное частное
Организация работы
Практическое занятие
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Основная часть
Метрология стандартизация
Металлические конструкции
физическая культура
Практическое задание
Образовательная программа