Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Урок дал мне для жизни…



страница1/22
Дата06.12.2018
Размер0.62 Mb.
Название файлаrefleksiya_v_konce_uroka.doc
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Рефлексия в конце урока
1.Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…


я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…


2. «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.



Минус интересно
Рефлексия в
Попрошу взрослых оценить мою работу:
Зеленая карточка.
Чемодан, мясорубка,корзина
Мишень настроения


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Методическое пособие
Общая часть
Техническое задание
Направление подготовки
государственное бюджетное
Методическая разработка
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Краткая характеристика
Технологическая карта
Теоретическая часть
Общие положения
Техническое обслуживание
прохождении производственной
Математическое моделирование
Технология производства
Металлические конструкции
Решение задач
Исследовательская работа
Понятие предмет
Правовое регулирование
Основная часть
Практическое занятие
Общие требования
Организация работы
физическая культура
Описание технологического
Технические характеристики
История возникновения
учреждение высшего
Электрические машины
Гражданское право
Сравнительная характеристика