Теоретические аспекты проблемы 1анатомо-физиологические особенности сосудов головного мозга



Скачать 36,33 Kb.
Дата29.09.2019
Размер36,33 Kb.
Название файлаВведение.docx
ТипГлава

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы
1.1анатомо-физиологические особенности сосудов головного мозга
1.2 геморрагический инсульт
1.3 проблемы пациентов с геморрагическим инсультом в первое время после кровоизлияния
Глава 2. Особенности сестринского ухода за пациентами с геморрагическим инсультом
2.1 методика сестринской диагностики геморрагического инсульта

2.2 реабилитация пациента после геморрагического инсульта

2.3 методика лечения пациентов с геморрагическим инсультом

2.4 профилактические меры по риску заболеваемости геморрагическим инсультом
Заключение
Список использованной литературы и источников

Введение

В современных реалиях жизни все чаще и чаще у людей встречаются заболевания где особо остро стоит вопрос состояния сосудов головного мозга, а следовательно, и повышается интерес к вопросам лечения и профилактики такого рода больных пациентов, что в свою очередь придает актуальность данному исследованию.

Существует ряд факторов на которые нельзя никак повлиять, например, одним из таких факторов является возраст и процессы старения. Начиная с двадцатилетнего возраста у людей повышается риск сосудистой патологии мозга. С каждым прожитым десятилетием этот риск возрастает многократно. Есть еще один фактор, на который также достаточно трудно или же вовсе не возможно повлиять, например генетическая предрасположенность, все большее и большее количество ученных сегодня склоняются к этой точки зрения, что такое заболевание как инсульт является генетической предрасположенностью. Вместе с этим стоит отметить, что есть и исследователи данного вопроса которые предполагаю, что здесь нет прямой взаимосвязи. Эти исследования показывают, что даже если в семье из поколения в поколение люди страдают от инсульта, то есть возможность все равно избежать его при помощи своевременных превентивных мер, а не в той ситуации когда уже требуется непосредственное врачебное вмешательство.

Сегодня инсульт по праву можно назвать болезнью века. И такое утверждение вполне обоснованно, если обратиться к общемировой статистике. Инсульт является третьей по частоте причиной смерти в большинстве развитых стран Европы и США, а также ведущей причиной инвалидности. По сведениям British Society of Rehabilitation Medicine, в США около 550 000 людей каждый год подвергаются инсульту, а 150 000 людей погибают от данного заболевания. В странах Европы уровень заболеваемости инсультом выглядит следующим образом: 220 человек на 100 000 человек в год, в 50% случаев люди перенесшие инсульт становят инвалидами пожизненно.

Что же касаемо нашей страны, то процентная доля острых нарушений мозгового кровообращения в структуре общей смертности сегодня составляет приблизительно 21%. Если сравнивать с мировой статистикой то ежегодно инсульт переносят 6 000 000 людей. В Российской Федерации эта цифра составляет более 450 000 человек. Примерно каждые 1,5 мин у граждан России развивается острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК). 30-дневная летальность составляет 35%, в течение года умирает около 50% больных. Инвалидность после перенесенного инсульта достигает 3,2 на 10 000 населения, занимая первое среди всех причин первичной инвалидности. 55% больных, выживших к концу 3-го года, не удовлетворены качеством жизни, только 20% больных возвращаются к труду. Повторный инсульт становится главной причиной летального исхода и инвалидности у больных, ранее перенесших инсульт. Чаще всего, исходят из статистики, он развивается в течение первого года у 5-25% больных, в течение 3-х лет – у 18%, а после 5 лет – у 20-40% пациентов.

Цель исследования: изучить особенности сестринского ухода за пациентами с геморрагическим инсультом.

Задачи:

1.Изучить теоретический материал по:

- анатомо-физиологическим особенностям сосудов головного мозга и классификацию патологии сосудов головного мозга;

- геморрагическому инсульту (классификацию, причины, факторы риска, клиническую картину, диагностику, лечение).

2.Исследовать роль сестринского ухода в профилактики осложнений и реабилитации пациента

3.Составить рекомендации по уходу за пациентами с геморрагическим инсультом для беседы с родственниками.

4. Исследовать все 4 вида деятельности сестринского ухода в рамках исследуемого заболевания.

Методы исследования:

1.Эмпирические (динамическое наблюдение за работой медицинских сестер)

2. Научно – теоретический анализ источников медицинской литературы (работа с учебниками, методичками, памятками, интернет ресурсами по данному заболеванию);

3. Сравнительный анализ (функциональные обязанности)



4. Биографический (анализ медицинских карт, изучение медицинских документов)

Структура работы: введение, основная часть состоящая из 2 глав, разбитых на 7 параграфов, заключения и списка исследуемой литературы и источников.


Скачать 36,33 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Физическая культура
Общие сведения
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Общая часть
Технологическая карта
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Техническое задание
прохождении производственной
Общие положения
Теоретическая часть
Исследовательская работа
Методическая разработка
Краткая характеристика
Гражданское право
Технология производства
государственное бюджетное
Техническое обслуживание
Решение задач
учреждение высшего
Математическое моделирование
Организация работы
Правовое регулирование
Понятие предмет
Основная часть
дистанционная форма
Практическое занятие
Металлические конструкции
физическая культура
Метрология стандартизация
Общие требования
Экономическая теория
Образовательная программа
Практическое задание