Справочный центр Интеграция с amocrm



Скачать 22.66 Kb.
Дата15.05.2019
Размер22.66 Kb.
Название файла-

  1. Справочный центр

 

  1. Интеграция с amoCRM

 

  1.   Статьи

Подключение и настройка интеграции с amoCRM

Возможности интеграции

Интеграция amoCRM с телефонией UIS включает в себя:


  • всплывающие карточки контакта для входящих звонков;

  • соединение звонящего с персональным менеджером;

  • автоматическое создание контакта/сделки при входящих звонках;

  • автоматическое создание задач при пропущенных звонках;

  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;

  • прослушивание записей звонков в amoCRM;

  • передача завершенных сделок из amoCRM в UIS;

  • передача в CRM чатов и заявок с сайта.

Подключение интеграции

Важно: необходимым условием для подключения и работы интеграции является совпадение логина Администратора в UIS и в amoCRM.

В аккаунте Администратора в amoCRM войдите в раздел Настройки, выберите меню Интеграции и перейдите в раздел Телефония:



https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/afa6f150bc99790949574c0e2a5e4599.png
Воспользуйтесь поиском и выберите UIS:

https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/264e4a60538b2132c9334409b3b4ff9f.png
Если используете коллтрекинг, выберите виджет CoMagic.

В открывшейся форме кликните "Уже являюсь клиентом UIS", затем "Включить виджет" и  "Установить"



http://joxi.net/1a51xxktjwvzae.jpg

Настройка

После успешного подключения интеграции в личном кабинете UIS в разделе Сотрудники появится сотрудники с пометкой (amoCRM). Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан email, который является его логином в amoCRM.

http://dl4.joxi.net/drive/2017/08/07/0010/1377/709985/85/e7eba63428.jpg

Под данных сотрудников необходимо внести/перенести SIP-линии или мобильные телефоны и добавить их в сценарии обработки звонков.

Если вы хотите автоматически соединять звонящего с персональным менеджером, используйте операцию сценария "Переадресация на персонального менеджера из CRM":

https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/d0f72c8930ce7a2ac3b4d715947879e2.png

После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки. 



https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/4b1dccb7f73a55377fd139dab014aaf2.png

Если виджет не появился, Администратору необходимо выйти из аккаунта amoCRM и снова авторизоваться. Если виджет пропал в процессе работы, необходимо почистить историю браузера.



Важно: одному сотруднику в amoCRM можно использовать только одну вкладку для работы. Это связано с тем, что каждая вкладка инициирует новую регистрацию SIP-линии, что может негативно отразиться на работе телефонии (потеря входящих звонков, нестабильная работа исходящего звонка по клику).

Эта статья была полезна для 24 людей. Эта статья помогла Вам?



 Да  Нет

  • Ответы 0




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Общая часть
Техническое задание
Методическое пособие
Технологическая карта
Краткая характеристика
Теоретическая часть
государственное бюджетное
прохождении производственной
Техническое обслуживание
Общие положения
Методическая разработка
Технология производства
Исследовательская работа
Металлические конструкции
Математическое моделирование
Гражданское право
Организация работы
Понятие предмет
Правовое регулирование
учреждение высшего
Технологическая часть
Решение задач
Практическое занятие
Уголовное право
Описание технологического
Основная часть
Метрология стандартизация
История возникновения
Общие требования
Электрические машины