Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Справочный центр Интеграция с amocrm



Скачать 22.66 Kb.
Дата15.05.2019
Размер22.66 Kb.
Название файла-

  1. Справочный центр

 

  1. Интеграция с amoCRM

 

  1.   Статьи

Подключение и настройка интеграции с amoCRM

Возможности интеграции

Интеграция amoCRM с телефонией UIS включает в себя:


  • всплывающие карточки контакта для входящих звонков;

  • соединение звонящего с персональным менеджером;

  • автоматическое создание контакта/сделки при входящих звонках;

  • автоматическое создание задач при пропущенных звонках;

  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;

  • прослушивание записей звонков в amoCRM;

  • передача завершенных сделок из amoCRM в UIS;

  • передача в CRM чатов и заявок с сайта.

Подключение интеграции

Важно: необходимым условием для подключения и работы интеграции является совпадение логина Администратора в UIS и в amoCRM.

В аккаунте Администратора в amoCRM войдите в раздел Настройки, выберите меню Интеграции и перейдите в раздел Телефония:



https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/afa6f150bc99790949574c0e2a5e4599.png
Воспользуйтесь поиском и выберите UIS:

https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/264e4a60538b2132c9334409b3b4ff9f.png
Если используете коллтрекинг, выберите виджет CoMagic.

В открывшейся форме кликните "Уже являюсь клиентом UIS", затем "Включить виджет" и  "Установить"



http://joxi.net/1a51xxktjwvzae.jpg

Настройка

После успешного подключения интеграции в личном кабинете UIS в разделе Сотрудники появится сотрудники с пометкой (amoCRM). Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан email, который является его логином в amoCRM.

http://dl4.joxi.net/drive/2017/08/07/0010/1377/709985/85/e7eba63428.jpg

Под данных сотрудников необходимо внести/перенести SIP-линии или мобильные телефоны и добавить их в сценарии обработки звонков.

Если вы хотите автоматически соединять звонящего с персональным менеджером, используйте операцию сценария "Переадресация на персонального менеджера из CRM":

https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/d0f72c8930ce7a2ac3b4d715947879e2.png

После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки. 



https://idea.uiscom.ru/s/attachments/17962/2/2/4b1dccb7f73a55377fd139dab014aaf2.png

Если виджет не появился, Администратору необходимо выйти из аккаунта amoCRM и снова авторизоваться. Если виджет пропал в процессе работы, необходимо почистить историю браузера.



Важно: одному сотруднику в amoCRM можно использовать только одну вкладку для работы. Это связано с тем, что каждая вкладка инициирует новую регистрацию SIP-линии, что может негативно отразиться на работе телефонии (потеря входящих звонков, нестабильная работа исходящего звонка по клику).

Эта статья была полезна для 24 людей. Эта статья помогла Вам?



 Да  Нет

  • Ответы 0




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Методическое пособие
Техническое задание
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Технологическая карта
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Техническое обслуживание
Исследовательская работа
Технология производства
Решение задач
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Практическое занятие
Основная часть
Гражданское право
Описание технологического
Общие требования
Уголовное право
физическая культура
Организация работы
Электрические машины
История возникновения
Технические характеристики
Метрология стандартизация