Система стабилизации скорости вращения двигателя



Скачать 164.21 Kb.
страница1/17
Дата10.01.2019
Размер164.21 Kb.
Название файлановое.docx
Учебное заведениеСаратовский государственный технический университет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовский государственный технический университет
имени Гагарина Ю.А.»

Кафедра «Радиоэлектроника и телекоммуникации»

Домашняя работа

по дисциплине: "Теория автоматического управления"

Тема: " Система стабилизации скорости вращения двигателя "

Вариант № 13

Выполнил:

Студент группы бУПТС-31

Яценко С.А.

Преподаватель:

Торгашова О.Ю.

Саратов 2018 г.


  1. Описание объекта исследования


Функционально-принципиальная схема системы представлена на рис.1. Система включает: двигатель (Д), работающий на изменяющуюся нагрузку (Н), усилитель мощности, в качестве которого используется генератор (Гm) с дополнительным генератором (Г0), измерительные устройства, представленные тахогенератором (ТГ) и делителем напряжения R1, R2, сравнивающее устройство () и регулятор (Р).

На вход регулятора поступает сигнал пропорциональный разности заданной скорости и действительной скорости вращения нагрузки , которая измеряется тахогенератором. Кроме того, на регулятор подается сигнал c делителя R1, R2, пропорциональный напряжению генератора Гm.



Система работает следующим образом. При номинальной нагрузке вал двигателя вращается с заданной скоростью под действием напряжения с генератора Г0. При этом напряжение с тахогенератора равно по величине и противоположно по знаку напряжению задатчика , и с выхода сумматора  сигнал равен нулю. Таким образом, при номинальной нагрузке, если , на обмотку возбуждения генератора (ОВГ) сигнал не подается, и напряжение на выходе генератора отсутствует.

При изменении нагрузки на величину изменяется скорость двигателя, что приводит к появлению сигнала на входе регулятора и, следовательно, к появлению напряжения на генераторе . В результате под действием суммарного напряжения на генераторов скорость двигателя становится близкой к номинальной..

Заданы следующие исходные данные:

- индуктивность О.В. генератора = 13.2 Гн;

- сопротивление О.В. генератора = 88.0 Ом;

- коэффициент между ЭДС генератора и тока ОВ генератор = 98.0 В/А;

- индуктивность якоря двигателя = 1.15 Гн;

- сопротивление якоря двигателя = 2.3 Ом;

- момент инерции на валу двигателя = 0.029 Н·м·сек2;

- постоянная двигателя = 0,4 В·сек;

- постоянная двигателя = 0,21 В·сек;

- коэффициент передачи тахогенератора = 0,3 В·сек;

- сопротивление измерителя = 3.6 кОм;

- сопротивление измерителя = 3.3 кОм.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Федеральное государственное
Физическая культура
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Общая часть
Самостоятельная работа
Методическое пособие
государственное бюджетное
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
Теоретическая часть
Технологическая карта
Краткая характеристика
Понятие предмет
Металлические конструкции
Общие положения
прохождении производственной
Исследовательская работа
Техническое обслуживание
Методическая разработка
Сравнительная характеристика
Правовое регулирование
учреждение высшего
Общие требования
Электрические машины
Практическое занятие
Технология производства
Математическое моделирование
Описание технологического
Технические характеристики
теоретические основы
Решение задач
История создания
Организация работы
Организация производства
Методические основы