Сценарий летнего праздника «День Нептуна»



Скачать 52.92 Kb.
страница1/3
Дата10.07.2019
Размер52.92 Kb.
Название файлаСценарий День Нептуна.docx
ТипСценарий
  1   2   3

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» для детей разных возрастных групп детского сада

ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.

ЗАДАЧИ


- Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.

- Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети располагаются по периметру спортивной площадки.


Русалка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Танец на местах «Тётя весельчак»



Русалка: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Русалка: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето)

Запись «Бабки Ежки», появляется Кикимора.


Кикимора: Что, звали меня?

Русалка: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.



Русалка: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Я Водяной, я Водяной», появляется Водяной.



Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?



Русалка: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.



Русалка: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!



Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)



Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.)



Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!

Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Федеральное государственное
Самостоятельная работа
История развития
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Техническое задание
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Технологическая карта
Краткая характеристика
Теоретическая часть
Методическая разработка
прохождении производственной
государственное бюджетное
Технология производства
Техническое обслуживание
Гражданское право
Общие положения
Исследовательская работа
Металлические конструкции
Организация работы
учреждение высшего
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Технологическая часть
Решение задач
Понятие предмет
Описание технологического
Практическое занятие
Метрология стандартизация
Уголовное право
Сравнительная характеристика
История возникновения
Основная часть
Общие требования