Рекомендации по организации учебного процесса



Скачать 29.85 Kb.
Дата28.09.2018
Размер29.85 Kb.
Название файлаMet_rec_Chimija.docx
ТипПрограмма

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Химия» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году
Обучение учебному предмету «Химия» в VII–XI классах в 2018/2019 учебном году осуществляется:

по обновленным учебным программам:

учебная программа для VII класса утверждена в 2017 году;

учебная программа для VIII класса утверждена в 2018 году.

по переходным учебным программам:

учебные программы для IXXI классов утверждены в 2017 году.


VII класс


Учебное пособие:

Химия: учеб. для 7-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Шиманович И. Е., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. – Минск: Народная асвета, 2017.


VIII класс


Учебное пособие:

Химия: учеб. для 8-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Шиманович И. Е., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. – Минск: Народная асвета, 2018.


IX класс


Учебное пособие:

Химия: учеб. для 9-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Е.И. Василевская, А.П. Ельницкий, Е.И. Шарапа, И.Е. Шиманович. – Минск: Народная асвета, 2015.


X класс (базовый уровень)


Учебные пособия:

Химия: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания / Шиманович И. Е., Василевская Е.И., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2013.



Особенности организации образовательного процесса с учетом обновлений учебной программы.

При изучении темы 1 используется материал, представленный в § 11,12,13,17,18) учебного пособия:

Химия: учеб. пособие для 11-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Ельницкий А.П., Шарапа Е.И.– Минск: Адукацыя і выхаванне, 2013.

X класс (повышенный уровень)


Учебные пособия:

Химия: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Шиманович И. Е., Василевская Е.И., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2013. (при изучении темы 1 используется материал, представленный в § 11,12,13,17,18)

Химия: учеб. пособие для 11-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Ельницкий А.П., Шарапа Е.И.– Минск: Адукацыя і выхаванне, 2013.

Особенности организации образовательного процесса с учетом обновлений учебной программы.

Дополнительные материалы по темам «Гибридизация атомных орбиталей углерода и пространственное строение молекул углеводородов», «Циклоалканы», «Диены», «Алкены. Реакции присоединения. Правило Марковникова», «Предприятия по производству химических волокон в Республике Беларусь», «Предприятия нефтеперерабатывающего комплекса Республики Беларусь», инструкции к практической работе № 3 «Гидролиз крахмала» и к практической работе № 6 «Распознавание и изучение свойств пластмасс и волокон» размещены на национальном образовательном портале (http://adu.by/ru/homepage/prof-oby-1/dopolnitelnye-materialy-dlya-izucheniya-uchebnykh-predmetov-na-povyshennom-urovne.html/ «Химия»).


XI класс (базовый уровень)


Учебное пособие:

Химия: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Шиманович И. Е., Василевская Е.И., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2013.


XI класс (повышенный уровень)


Учебное пособие:

Химия: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. (бел) яз. обучения и воспитания. / Шиманович И. Е., Василевская Е.И., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2013.



Особенности организации образовательного процесса с учетом обновлений учебной программы.

Дополнительные материалы по темам «Понятие о константе химического равновесия», «Закон действующих масс. Правило Вант-Гоффа», «Важнейшие окислители и восстановители», «Гидролиз солей», «Электролиз водных растворов и расплавов солей», «Соединения хрома и марганца», примерные инструкции к лабораторным опытам и практическим работам для 11 класса (http://adu.by/ru/homepage/prof-oby-1/dopolnitelnye-materialy-dlya-izucheniya-uchebnykh-predmetov-na-povyshennom-urovne.html/ «Химия»).

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Физическая культура
Теоретические аспекты
Федеральное государственное
Дипломная работа
Общая часть
Самостоятельная работа
Методическое пособие
История развития
квалификационная работа
государственное бюджетное
Выпускная квалификационная
Направление подготовки
Техническое задание
Технологическая карта
Теоретическая часть
Понятие предмет
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Общие требования
Методическая разработка
Исследовательская работа
Описание технологического
Металлические конструкции
Электрические машины
Практическое занятие
Гражданское право
Технология производства
Математическое моделирование
Техническое обслуживание
История возникновения
физическая культура
Основная часть
Описание конструкции
История создания
Решение задач
Правовое регулирование
учреждение высшего
Сравнительная характеристика