Программа внеурочной деятельности. Направление научно – познавательное



страница1/5
Дата11.01.2019
Размер59.5 Kb.
Название файла237_programma_vneur.doc
Учебное заведениеМОУ Ермишинская средняя общеобразовательная школа
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5


МОУ Ермишинская средняя общеобразовательная школа

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР_______ ( З.Ю.Санчурская )

«__» августа 2014 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Ермишинской СОШ

____________И.Е. Карпухин

пр.№ 97 от 29.08.2014 г.





Рассмотрено на заседании ШМО

учителей математики и информатики

протокол № 1 от 28 августа 2014 г.

Рук. ШМО________ (И.В. Ломакина )







Программа внеурочной деятельности.

Направление - научно – познавательное.

«Увлекательная математика».

7 класс


Кол-во часов: 34 часа

Разработчик программы:

Зинина Л.А, учитель математики.

Ермишь


2014 г.
Введение.

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий (УУД).

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Содержание программы соответствует познавательным возможностям школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.

Содержание занятий представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.

Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы , основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать и направлять. Данная практика поможет успешно овладеть не только обще-учебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах. Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Федеральное государственное
Физическая культура
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Общая часть
Самостоятельная работа
Методическое пособие
государственное бюджетное
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
Теоретическая часть
Технологическая карта
Краткая характеристика
Понятие предмет
Металлические конструкции
Общие положения
прохождении производственной
Исследовательская работа
Техническое обслуживание
Методическая разработка
Сравнительная характеристика
Правовое регулирование
учреждение высшего
Общие требования
Электрические машины
Практическое занятие
Технология производства
Математическое моделирование
Описание технологического
Технические характеристики
теоретические основы
Решение задач
История создания
Организация работы
Организация производства
Методические основы