Профессиональное мастерство это степень овладения мастером, своей трудовой деятельностью



страница1/6
Дата04.02.2020
Размер0,51 Mb.
Название файлаГОТОВЫЙ КУРСАЧ.docx
  1   2   3   4   5   6




Введение
В профессионально-технических учебных заведениях мастера производственного обучения являются педагогами по определенной специальности, воспитателями учащихся. От них во многом зависит совершенствование учебного процесса, освоение учащимися современных технологических процессов.

Мастер производственного обучения является центральной фигурой в обучении и воспитании учащихся. На учебных занятиях мастер сообщает учащимся технические сведения, формирует у них производственные умения, навыки культуры труда.

Мастер производственного обучения играет важную роль в процессе обучения. А это значит, что мастер производственного обучения должен обладать такими качествами как высокая профессиональное мастерство, педагогическое мастерство, общекультурный уровень, идейно политическая направленность.

Профессиональное мастерство – это степень овладения мастером, своей трудовой деятельностью.

Педагогическое мастерство – это высокий уровень профессиональной деятельности мастера.

Исключительно важное, значение имеют вопросы формирования нового человека, воспитания нового человека. Роль и ответственность педагога за воспитание учащихся значительно повышается. Вся его работа направлена на то, чтобы воспитать преданность к делу, чувства дружбы, товарищества, коллективизма, правдивость, честность, сознательное отношение к труду и общественной собственности.

Как бы ни стремился мастер завоевать авторитет и уважение среди учащихся, он никогда не достигнет цели, если знает свой пред­мет поверхностно, если у него нет настоящей любви к своему делу, к своей профессии.

Мастеру очень важно систематически изучать успеваемость уча­щихся и их отношение к учебным занятиям; следить за общим развитием учащихся, за выполнением ими пра­вил поведения; воспитывать у учащихся интерес к общественным событиям, чувства долга и ответственности, правдивость, честность, скромность, волевые; изучать материально-бытовые условия учащихся.

Ведение педагогических характеристик на каждого учащегося дает мастеру возможность анализировать происходящие изменения, сдвиги в обучении и воспитании учащихся, способствовать развитию положи­тельных качеств.

Мастер не только обучает учащихся определенной профессии, но и всесторонне воспитывает их. На учащихся оказывает большое влияние личный пример мастера, уровень его общей культуры. Мастер может успешно решать педагогические задачи только в том случае, если он сам явля­ется культурным, образованным, передовым человеком нашего об­щества.

Кроме знаний по своей специальности, мастер должен обладать сведениями по другим отраслям науки и техники, которыми в настоя­щее время интересуется молодежь независимо от профессии (киберне­тика, автоматика и радиоэлектроника, ракетная техника, использова­ние атомной энергии, покорение космоса и др.). Мастер должен быть знаком с произведениями литературы, искус­ства, ориентироваться в вопросах физической культуры и спорта.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Физическая культура
Общие сведения
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Технологическая карта
Общая часть
квалификационная работа
Техническое задание
Выпускная квалификационная
прохождении производственной
учреждение высшего
Общие положения
Теоретическая часть
Исследовательская работа
Краткая характеристика
Гражданское право
Методическая разработка
Технология производства
государственное бюджетное
Техническое обслуживание
дистанционная форма
частное учреждение
Решение задач
Организация работы
Практическое занятие
Правовое регулирование
образовательное частное
Математическое моделирование
Понятие предмет
Металлические конструкции
Метрология стандартизация
Основная часть
Образовательная программа
физическая культура
Негосударственное образовательное