Проект «Подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста



Скачать 29.29 Kb.
Дата09.07.2019
Размер29.29 Kb.
Название файлапроект Подводное царство.docx

ПРОЕКТ «Подводное царство » для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие у детей умения сотрудничать в совместной деятельности.
Задачи:

  1. Развивать умение согласовывать тему проекта, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательных действиях, налаживать и регулировать контакты в совместной работе.

  2. Обобщить знания детей о рыбах, учить классифицировать , сравнивать, учить работать по схемам и моделям.

  3. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать любознательность и трудолюбие

  4. Совершенствовать речь детей, учить выразительно читать стихотворения.

  5. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности

  6. Развивать песенные навыки, чувство ритма и темп.

  7. Создавать условия для творческого самовыражения.

  8. Развивать навыки действовать коллективно, умение договариваться со сверстниками, со взрослыми.

Проблема: Мирон принес фотографии со своего семейного путешествия в Океанариум. Он рассказал детям, что видел необычных рыб , но не смог вспомнить их названия. У детей стали появляться вопросы по Океанариуму. На детском совете приняли решение выяснить как можно больше о подводном царстве.

Содержание проекта

Модель 3 вопросов



Что мы знаем

Что хотим узнать

Где мы можем это найти

В море много рыб( Лиза)

Я на море видел дельфинов ( Мирон)

Есть прозрачные рыбки ( Саша Т)

Есть акулы, они могут сьесть людей ( Лиза)

Вода в море соленая ( Алиса)

Есть медузы в море (Настя)

Есть рыба-клоун (Василиса)



Какие еще бывают морские жители ( Алиса)

Чем питаются рыбы ( Настя)

Есть какие-нибудь необычные морские животные ( Маша)

Есть ли прозрачные рыбы? (Настя)




В энциклопедии (Алиса)

В интернете ( Алиса Г)

На занятиях (Маша)

У друзей спросить ( Иван З)

У родителей спросить ( Иван З)



В совместной образовательной деятельности дети обводили морских животных по трафарету и лепили их из пластилина, рисовали, делали из различных материалов: ракушки, макароны в «Центре изобразительной деятельности» .

В «Центре литературы» делали книжку малышку, учили пальчиковую гимнастику, выучили стихи про рыбок , придумывали сказку про морских обитателей, отвечали на вопросы викторины.

В «Центре науки» делали из песка морских животных, рассматривали журналы и энциклопедии про морской мир, подготовили индивидуальные проекты про морских обитателей и провели эксперимент «Ученая медуза». Дети организовали выставку своих проектов для друзей из младшей группы и родителей.

В «Центре математики» дети сами сделали игру «Математическая рыбалка», рисовали по клеточкам, собирали разрезные картинки, считали морских обитателей, выкладывали их из мозаики.

В «Центре конструирования» делали на палочке морских животных, из коробки сделали аквариум, мастерили медузу из пакетов, черепаху из камней. Дети сделали атрибуты и костюмы для сказки про море по собственной сказке.

В «Центре музыки» слушали шум моря, звуки китов и дельфинов, разучивали песню для спектакля.

В «Центре театра» дети смогли сами поставить интерактивную сказку «Подводное царство» .

Родители были активными помощниками и партнерами нашего проекта, искали материалы, картинки, готовили информацию для индивидуальных проектов детей. А еще вместе с детьми сочинили и поставили сказку.

Заключительным этап проекта стали выставка индивидуальных проектов детей и премьера сказки «Подводное царство»



В результате работы над проектом дети расширили свои знания о море и морских обитателях, дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки сотрудничества, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Но самое главное у детей появился интерес к познанию окружающего мира. Мы познавали с большим интересом и увлечением!

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Федеральное государственное
Самостоятельная работа
История развития
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Техническое задание
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Технологическая карта
Краткая характеристика
Теоретическая часть
Методическая разработка
прохождении производственной
государственное бюджетное
Технология производства
Техническое обслуживание
Гражданское право
Общие положения
Исследовательская работа
Металлические конструкции
Организация работы
учреждение высшего
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Технологическая часть
Решение задач
Понятие предмет
Описание технологического
Практическое занятие
Метрология стандартизация
Уголовное право
Сравнительная характеристика
История возникновения
Основная часть
Общие требования