Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Повышению эффективности обучения информатики способствует дифференциация и индивидуализация обучения



Дата21.07.2018
Размер1.68 Mb.
Название файлаDoklad_diff.doc
ТипЗадача


Разноуровневый подход к обучению

Повышению эффективности обучения информатики способствует дифференцируемый и индивидуальный подход в обучении. Обучаясь по одной программе, школьники могут усваивать материал на различных уровнях сложности. В соответствии со способностями класс условно разбивается на три группы.

По мере выполнения заданий учащиеся поднимаются от самого простого к более сложному уровню. Задача учителя состоит в правильной разработке заданий.

Цели разноуровневой дифференциации:


  1. Третий уровень сложности

  • Пробудить интерес к предмету с помощью посильных задач;

  • Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях;

  • Сформировать умение действовать по образцу;

  1. Второй уровень сложности

  • Развить интерес к предмету;

  • Закрепить имеющиеся знания;

  • Сформировать умения самостоятельно работать над задачей;

  1. Первый уровень сложности

  • Развить устойчивый интерес к предмету;

  • Сформировать умение решать задачи повышенной сложности;

  • Развить умение самостоятельно решать нестандартные задачи.



При подборе задач нужно учитывать:

  • Обязательные результаты обучения;

  • Межпредметные связи.

При оценке знаний учащихся за отлично выполненное задание третьего уровня в журнал ставится четверка, второго уровня - пятерка.


Примеры дифференцированных заданий:


Язык программирования Бейсик.

Тема: прямоугольники.

Форма работы: индивидуальная.

Задание:

  • Загрузите Бейсик и напишите программу «поезд». В начале программы создайте мелодию.

III уровень сложности


1 вариант 2 вариант


II уровень сложности

1 вариант 2 вариант

I уровень сложности



  • Раскрасьте картинку.

1 вариант 2 вариант



  • третий уровень сложности: к заданию прилагается лист с теорией;

  • второй уровень сложности: ученик самостоятельно выполняет стандартное задание.

  • первый уровень сложности: задание повышенной сложности.

Теоретический материал.


  1. Прямоугольники.

Чтобы нарисовать прямоугольник, в операторе Line после цвета ставят запятую и добавляют параметр В.

Формат записи оператора:
Line (X1,Y1) - (X2,Y2), C, B

X1,Y1 – координаты верхнего угла прямоугольника,

X2,Y2 – координаты противоположного нижнего угла прямоугольника,

С – цвет отрезка,

В – параметр прямоугольника.

Буква В, добавленная в конце оператора LINE, появилась от сокращения английского слова box — пря­моугольник. Координаты точек (x1,y1) и (х2,у2), которые раньше рассматривались, как начало и конец отрезка прямой, теперь высту­пают в качестве концов диагонали, определяя положение противоположных вершин прямо­угольника.

Чтобы прямоугольник получился закрашенный, после параметра В добавляют букву F.

Формат записи оператора:

Line (X1,Y1) - (X2,Y2), C, BF




  1. Мелодии.

В Бейсике имеется возможность сформиро­вать музыкальную программу оператором PLAY.

Каждая музыкальная команда, записанная в этой программе, начинается с кода операции - буквы, задающей воспроизводимую ноту или паузу, а также устанавливающей темп испол­нения и длительность звучания нот. Вслед за кодом музыкальной команды могут задаваться дополнительные управляющие параметры. Сами команды пишутся либо слитно, либо отделяют­ся друг от друга пробелом или точкой с запятой.

Для кодировки нот используются первые семь букв латинского алфавита.

Знак «+», стоящий после обозначения ноты, соот­ветствует термину «диез».

Знак « - » соответствует термину «бемоль».

On - выбор октавы с номером n (0 > n > 6).

Ln - длительность нот, где число n из диапазона 1-64.

Командами MN (музыка non legato), ML (му­зыка legato) и MS (музыка staccato) устанавли­ваются режимы, в которых фактическая дли­тельность звучания ноты равна соответственно 7/8, 1 и 3/4 от относительной длительности, установленной предшествующей командой Ln. В режиме staccato между нотами можно различить чётко выражен­ные интервалы, тогда как режим legato обеспе­чивает плавный переход одной ноты в другую.



Рn - относительные паузы между нотами, где n имеет тот же смысл, что и в команде Ln.

Тn - темп исполнения музыкальной программы, определяющий количество четвертных нот в минуте, (n от 32 до 255). По умолчанию действует режим Т120.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Методическое пособие
Техническое задание
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Технологическая карта
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Техническое обслуживание
Исследовательская работа
Технология производства
Решение задач
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Практическое занятие
Основная часть
Гражданское право
Описание технологического
Общие требования
Уголовное право
физическая культура
Организация работы
Электрические машины
История возникновения
Технические характеристики
Метрология стандартизация