Отчет-самоанализ результатов педагогической практики студентки 5 курса



Скачать 177.67 Kb.
страница1/10
Дата11.04.2018
Размер177.67 Kb.
Название файлаotchet.docx
Учебное заведениеВоронежский Государственный Педагогический Университет
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Воронежский Государственный Педагогический Университет

кафедра педагогики

Отчет-самоанализ

результатов педагогической практики

студентки 5 курса

естественно-географического факультета заочного отделения «География»

Никитиной Я. Ю.

Проверил: доцент Лаврикова Т. В.

Воронеж, 2011 г.

Педагогическую практику с целью дальнейшего педагогического саморазвития, конструирования профессиональной позиции, развития навыков личностной ориентации образовательного процесса, я проходила по месту жительства в Республике Башкортостан в городе Белебей в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Чувашская гимназия с 12 сентября по 21 октября 2011 года.

Для достижения целей поставила перед собой следующие задачи:


  1. Ориентироваться на личностно ориентированные пути организации урока.

  2. Активно применять педагогические приемы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения и воспитания.

  3. Проанализировать свои собственные затруднения в выборе и реализации средств личностной ориентации обучающихся сделать выводы. Успешному прохождению педагогической практики способствовало тесное знакомство с 9 классом, так как с образовательным учреждением я была уже хорошо знакома, прохйдя здесь педагогическую практику на 4 курсе.

За этот небольшой период практики я попробовала себя в качестве учителя географии и классного руководителя 9 класса.

Меня закрепили за учителем географии Никифоровой Ниной Геннадьевной, учителем первой квалификационной категории, которая преподает географию во всей гимназии, начиная с 6 и заканчивая 11 классами и за классным руководителем 9 класса Афанасьевой Натальей Афанасьевной, воспитателем первой квалификационной категории.

Благодаря тому опыту, который передали мне учителя, наша совместная работа прошла плодотворно, так как мы были объединены единой профессиональной целью, их большой практический опыт и мои теоретические знания, мое желание перенять этот опыт.

Я провела 8 уроков географии, внеклассные мероприятия, а также вела работу непосредственно с классом.

Во время прохождения практики я регулярно консультировалась с учителем географии и классным руководителем по возникающим вопросам, они давали профессиональные рекомендации, делились своим опытом и наработками.




  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Учебное пособие
Практическая работа
Общие сведения
Общая характеристика
Федеральное государственное
Дипломная работа
Теоретические аспекты
Общая часть
Самостоятельная работа
Физическая культура
Методическое пособие
государственное бюджетное
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
Технологическая карта
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Общие положения
прохождении производственной
Понятие предмет
Металлические конструкции
Методическая разработка
Техническое обслуживание
Электрические машины
Описание технологического
Общие требования
Практическое занятие
Технические характеристики
Правовое регулирование
Технология производства
Сравнительная характеристика
Математическое моделирование
Исследовательская работа
бюджетное учреждение
История возникновения
теоретические основы
Методические основы
Организация производства
Экономическая теория
Примерная программа