Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Лабораторная работа №16 «Мультимедийные технологии» Основные понятия для составления тезауруса: Термин Определение



Скачать 121.28 Kb.
страница1/2
Дата19.04.2018
Размер121.28 Kb.
Название файлаПР 1 (#16).docx
ТипЛабораторная работа
  1   2

Лабораторная работа № 16

«Мультимедийные технологии»


1. Основные понятия для составления тезауруса:


Термин

Определение

Технология мультимедиа

Технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статическими изображениями и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме.

(Босова «Информатика» 7кл)



Компьютерная презентация

Мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

(Босова «Информатика» 7кл)



Слайд

Многослойная структура: на выбранный фон можно наслаивать текст, изображения и другие объекты.

(Босова «Информатика» 7кл)

Основная единица презентации.

(от себя)


2. Ответьте на следующие методические вопросы:


1.) Опишите технологию создания презентации.

а. Планирование (разработка сценария) презентации;

б. Создание и редактирование слайдов;

в. Монтаж презентации;

г. Репетиция выступления с разработанной презентацией перед аудиторией.
2.) Сформулируйте итоговое задание на создание презентации, включающей анимацию, звуковое сопровождение, управляющие кнопки, гиперссылки и др.

Сделать презентацию, рассказывающую о мультимедийных технологиях, способах их применения. В презентации должны быть использованы: текст, картинки, анимация, звуковое сопровождение, управляющие кнопки, гиперссылки и др.


3.) Какое программное обеспечение необходимо для преподавания данного ССК согласно стандарту образования?

MS PowerPoint (MS Office)


4.) С каким аппаратным обеспечением необходимо познакомить учащихся при изучении данного ССК?

Микрофон, видео-, фотокамера, проектор.


5.) Разработайте варианты реализации метода проектов при изучении данного ССК

а. Предложу ученикам создать презентации по текущей теме по физике;

б. Предложу подготовить презентации к тематической неделе (неделя литературы, музыки…);

в. Предложу подготовить презентации ко Дню Победы.


3. Ответьте на следующие содержательные вопросы:
1.) Приведите примеры информационных объектов.

Электронная запись концерта, электронная фотография местности в Подмосковье, скан паспорта.


2.) Связи между разнородными информационными объектами в электронном виде организуются с помощью гиперссылок.
3.) Объясните происхождение термина «презентация».

Презентация [лат. praesentatio] – представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платёж.

Позже под «презентацией» стали подразумевать инструменты и способы сообщения нужной информации.

4.) Перечислите структурные элементы слайда.

Заголовок, подзаголовок, основной текст.
5.) Какое понятие шире: «Мультимедиа», «Гипермедиа», «Гипертекст»? Обоснуйте ответ.

Мультимедиа. Гипертекст – текст и гиперссылки. Гипермедиа – текст, в котором включены картинки, аудио и проч. А мультимедиа – это совокупность разнообразных мультимедийных средств.

6.) Сформулируйте требования к презентациям.


  • На слайдах должны быть тезисы – они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика.

  • Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

  • Заголовки должны привлекать внимание.

  • Расположение информации на странице

  • Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

  • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

  • Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

  • Для выделения информации следует использовать: рамки, границу, заливку, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных факторов.

  • Объем информации

  • Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации.

  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

  • Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами.

  • Оформление заголовков

  • Точка в конце не ставиться, если заголовок состоит из двух предложений – ставиться только в первом предложении.

  • Не рекомендуется писать длинные заголовки.

  • Слайды не могут иметь одинаковые заголовки. Если хочется назвать одинаково надо писать в конце (1), (2), (3), или продолжение (продолжение 1), (продолжение 2).

  • Оформление диаграмм

  • У диаграммы должно быть название или таким названием может служить заголовок слайда.

  • Диаграмма должна занимать все место на слайде.

  • Линии и подписи должны быть хорошо видны.

  • Оформление таблиц

  • Должно быть название таблицы. Читаемость.

  • Шапка таблицы должна отличаться от основных данных.

  • Рекомендуется, чтобы последний слайд презентации содержал любой текст из нижеперечисленного:

  • Спасибо за внимание

  • Вопросы

  • Подпись

  • Контактная информация

  • Общий порядок слайдов в презентации:

  • титульный;

  • план презентации;

  • основная часть;

  • заключение (выводы).

4. Решите следующие задачи:


1.) Создайте гипертекстовую модель приведенного ниже сообщения и представьте ее в виде графической схемы со связями.
«Понятие «Мультимедиа» относится к технологии1, программам2 и аппаратному обеспечению3.

Под технологией мультимедиа понимается рассмотрение методов и приемов работы с текстами, числами, изображением, звуком, анимацией в рамках единого проекта.

Мультимедийные программы позволяют обрабатывать разнородные информационные объекты и создавать целостный информационный продукт.

В состав мультимедийного компьютера должны входить устройства для ввода, обработки и вывода мультимедийного информационного продукта».


2.) Создайте собственный шаблон презентации и зарисуйте его (в тетради)



Заголовок

Основной текст


5. Приведите пример наиболее удачного поурочного планирования учебного материала (разработайте самостоятельно или выберите из имеющихся в учебных программах):






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Методическое пособие
Техническое задание
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Технологическая карта
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Техническое обслуживание
Исследовательская работа
Технология производства
Решение задач
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Практическое занятие
Основная часть
Гражданское право
Описание технологического
Общие требования
Уголовное право
физическая культура
Организация работы
Электрические машины
История возникновения
Технические характеристики
Метрология стандартизация