Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения



Скачать 136,99 Kb.
страница1/13
Дата27.01.2019
Размер136,99 Kb.
Название файла1_praktika.docx
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



Оглавление


Введение 1

Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения. 2

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты построения маркетинговой деятельности и службы маркетинга, их цели, функции и задачи. 2

Во второй главе дается характеристика деятельности предприятия, рассматриваются существующая маркетинговая деятельность и служба маркетинга. 2

В третьей главе даются рекомендации по их совершенствованию. 2

Теоретическая база исследования основана на трудах ведущих экономистов, социологов, юристов и специалистов в исследуемой области. Практическая база исследования основана на изучении маркетинговой деятельности коммерческого предприятия ООО «Анион». 2

В конце работы приводится список использованной литературы. 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности. 3

1.1. Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности. 3

1.2 Служба маркетинга на предприятии: функции и задачи. 13

1.3 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия 19

Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Анион» 26

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 26

2.2 Маркетинговая деятельность и служба маркетинга предприятия 32

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Анион» 37

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и службы маркетинга ООО «Анион» 37

Заключение 45

Список литературы 47


Введение

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.

Необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.

Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Анион», в качестве курсовой работы.

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия и службы маркетинга.

Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность коммерческой организации ООО «Анион».

Предметом курсовой работы выступают маркетинговая деятельность и служба маркетинга данного предприятия.

В работе были использованы методы сравнения, анализа, синтеза.

Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты построения маркетинговой деятельности и службы маркетинга, их цели, функции и задачи.

Во второй главе дается характеристика деятельности предприятия, рассматриваются существующая маркетинговая деятельность и служба маркетинга.

В третьей главе даются рекомендации по их совершенствованию.

Теоретическая база исследования основана на трудах ведущих экономистов, социологов, юристов и специалистов в исследуемой области. Практическая база исследования основана на изучении маркетинговой деятельности коммерческого предприятия ООО «Анион».

В конце работы приводится список использованной литературы.


Скачать 136,99 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Общая часть
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое задание
Общие положения
Теоретическая часть
прохождении производственной
Гражданское право
Краткая характеристика
Методическая разработка
Исследовательская работа
Технология производства
государственное бюджетное
Техническое обслуживание
Решение задач
Математическое моделирование
Организация работы
учреждение высшего
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Основная часть
Метрология стандартизация
Понятие предмет
Технологическая часть
Общие требования
Образовательная программа
Технология приготовления
физическая культура
дистанционная форма
Экономическая теория