Курсовая работа По дисциплине: Теория автоматического управления «система стабилизации мощности резания сквозного бесцентрового шлифования» Факультет: авт группа: аа-56



Скачать 117.66 Kb.
страница1/3
Дата14.09.2018
Размер117.66 Kb.
Название файлаКурсач по ТАУ1.docx
Учебное заведениеНовосибирский Государственный Технический Университет
ТипКурсовая
  1   2   3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра Автоматики


Курсовая работа

По дисциплине: Теория автоматического управления

«СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОЩНОСТИ РЕЗАНИЯ СКВОЗНОГО БЕСЦЕНТРОВОГО ШЛИФОВАНИЯ»

Факультет: АВТ

Группа: АА-56

Студент: Преподаватель: Машанов А.А. Французова Г.А


Дата сдачи:

Отметка о защите:

Новосибирск 2018

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В данном варианте курсовой работы предлагается синтезировать систему управления для стабилизации мощности резания процесса сквозного бесцентрового шлифования. [1]

Бесцентровой шлифовальный станок предназначен для обработки цилиндрических деталей небольшого диаметра (3…20 мм) с высокой точностью, причем на точности обработки деталей сказываются упругие деформации станка. Известно, что стабилизировать упругие деформации можно путем стабилизации мощности, расходуемой на резание приводом шлифовального круга, а это, в свою очередь, ведет к повышению точности обработки деталей. Целью курсовой работы является синтез системы стабилизации мощности, расходуемой на резание (рис. 1).



Рис.1. Структурная схема процесса сквозного бесцентрового шлифования

Здесь U – напряжение якорной цепи двигателя постоянного тока, осуществляющего подачу обрабатываемой детали в зоне резания; I - ток якорной цепи; , , – момент, развиваемый двигателем, момент нагрузки и суммарный момент вращения соответственно; ω - скорость вращения привода подачи; S - линейная скорость перемещения детали в зоне резания; - мощность резания;мощность, расходуемая приводом шлифовального круга на резание; h - припуск обрабатываемой детали, изменяющийся во времени случайным образом; - сопротивление якорной цепи двигателя подачи; - постоянная времени якорной цепи; , -приведенный к якорю двигателя; - коэффициент связи скорости вращения привода подачи и скорости движения обрабатываемой детали в зоне резания; - коэффициент связи между скоростью подачи детали и мощностью резания; - электромеханическая постоянная времени привода шлифовального круга.

Все параметры системы приведены в таблице 1.

Исходные данные:

Таблица 1


R1, Ом

T1, с

C1,

В/с


C2,

Н*м*А


J, кг*м2

K1

K2,

Н/м


K3

T2, с

H,

мкм




∆%

Ku,

1/А


Ϭ%

60

0,4

10

10

0,10

5*10-3

1*108

0,001

0,05

60…140

0,8

3

6*10-3

0




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Учебное пособие
Практическая работа
Общие сведения
Общая характеристика
Федеральное государственное
Дипломная работа
Теоретические аспекты
Общая часть
Самостоятельная работа
Физическая культура
Методическое пособие
государственное бюджетное
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
Технологическая карта
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Общие положения
прохождении производственной
Понятие предмет
Металлические конструкции
Методическая разработка
Техническое обслуживание
Электрические машины
Описание технологического
Общие требования
Практическое занятие
Технические характеристики
Правовое регулирование
Технология производства
Сравнительная характеристика
Математическое моделирование
Исследовательская работа
бюджетное учреждение
История возникновения
теоретические основы
Методические основы
Организация производства
Экономическая теория
Примерная программа