Курсовая работа по дисциплине «Эксплуатация нефтепроводов» «Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода производительностью …»



страница1/4
Дата13.01.2018
Размер277 Kb.
Название файлаКурсовая. - копия.docx
ТипКурсовая
  1   2   3   4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Институт транспорта

Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Эксплуатация нефтепроводов»


«Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода производительностью …»




ВЫПОЛНИЛ:

студент группы

____________


РУКОВОДИТЕЛЬ:

доцент, к.т.н

____________ М.Ю.Земенкова

Тюмень, 2018



Изм.

Лист

докум.



Подпись

Дата

Лист

1

Моделирование режимов эксплуатации МН.В№101



Разраб.

.

Провер.
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.


Оглавление

Лит.

Листов

1

ИТ, гр.ЭОТбз-14

Оглавление

Введение………………………………………………………………...................3

1.Технологический расчет магистрального нефтепровода………………….....4

1.1. Опреление плотности при расчетной температуре…………………….4

1.2. Определение вязкости при расчетной температуре……………………4

1.3. Определение расчетной производительности………………………….4

1.4. Определение толщины стенки трубы …………………………………..4

1.5. Определяем марки и напора насоса………………………………….….5

1.6. Пересчет на вязкую жидкость……………………………………….......5

1.7. Режим течения нефти в нефтепроводе………………………………….6

1.8. Гидравлический уклон…………………………………………………...6

1.9. Потери напора на трение в нефтепроводе по формуле Дарси – Вейсбаха…………………………………………………………………………...6

1.10. Полные потери напора в нефтепроводе……………………………….6

1.11. Напор одной станции……………………………………………….......6

1.12. Определяем число станций……………………………………………..6

1.13. Проверка режима работы всех НПС……………………………….......7

1.14. Построение совместного графика работы нефтепровода и всех НПС.Определение рабочей точки системы……………………………………..8

2. Расчет режима работ нефтепровода при отключении НС……………….....11

2.1. Определение величины …………………………………………..11

2.2. Полные потери при новой производительности………………….......11

2.3. Количество насосов……………………………………………………..11

2.4. Проверка режима работы каждой станции с новым количеством насосов……………………………………………………………………………12

3. Расчет режима работы нефтепровода при периодических сбросах и подкачках…………………………………………………………………………13

3.1. Сброс……………………………………………………………………..13

3.2. Подкачка…………………………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………….16

Список литературы…………………………………………………………........17


Изм.

Лист

докум.



Подпись

Дата

Лист

1

Моделирование режимов эксплуатации МН

Разраб.

.

Провер.
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.


Введение

Лит.

Листов

1
Введение

Важнейшая роль трубопроводного транспорта при поставках углеводородного сырья на отечественные предприятия, в страны ближнего и дальнего Зарубежья очевидна и является предметом не только научных и экономических исследований, но и политических в том числе.
Топливно-энергетический комплекс – основа развития всех отраслей экономики России. Важным его элементом является система магистральных трубопроводов для транспорта нефти, газа и продуктов их переработки. Из-за географического расположения месторождений нефти и газа в России и их потребителей этот вид транспорта выходит на первое место среди всех остальных, поскольку только трубопроводным транспортом можно обеспечить равномерную и бесперебойную поставку значительных количеств нефти, газа и нефтепродуктов при минимальных экономических затратах.

  • По сравнению с другими видами транспорта трубопроводы обладают неоспоримыми достоинствами

  • Они могут быть проложены в любом направлении и на любое расстояние, независимо от ландшафта;

  • Их работа практически не зависит от внешних условий (состояние погоды, времени суток и года);

  • Они надежнее других видов транспорта энергоресурсов и в наибольшей степени автоматизированы;

Доставка грузов осуществляется практически круглый год, без холостого пробега, характерного при использовании других видов транспорта.

Кроме того, использование трубопроводов позволяет высвободить железнодорожный и водный транспорт для перевозки других грузов. 

Изм.

Лист

докум.



Подпись

Дата

Лист

1

Моделирование режимов эксплуатации МН

Разраб.
Провер.
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.

Технологический

расчет магистрального нефтепровода

Лит.

Листов

7


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Физическая культура
Общие сведения
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Технологическая карта
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
Техническое задание
учреждение высшего
прохождении производственной
Общие положения
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Гражданское право
Исследовательская работа
Техническое обслуживание
Методическая разработка
Технология производства
государственное бюджетное
дистанционная форма
частное учреждение
Решение задач
образовательное частное
Организация работы
Практическое занятие
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Основная часть
Метрология стандартизация
Металлические конструкции
физическая культура
Практическое задание
Образовательная программа