Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Курсовая работа «Метод физического действия как основа режиссёра в сфере театрализованного представления»



Скачать 279.71 Kb.
страница1/8
Дата15.03.2019
Размер279.71 Kb.
Название файлаОбразец-оформления-курсовой-работы-по-ГОСТу-2018.docx
Учебное заведениеКраснодарский государственный институт культуры
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное бюджетное образовательное учреждение Российской Федерации «Краснодарский государственный институт культуры»
Кафедра театрального искусства

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Метод физического действия как основа режиссёра в сфере театрализованного представления»

Выполнил студент:

____________________
____________________

____________________

Научный руководитель:

____________________


____________________

____________________

«__»__________2017 г.

Краснодар, 2017



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Метод физического действия К. С. Станиславского. Понятийный и исторический аспекты

1.1 Роль К. С. Станиславского в разработке методе физического действия 6

1.2 Проблематика и сущность метода физического действия 12

2. Метод физического действия в сфере театрализованного представления

2.1 Метод физического действия — основа режиссёра 20

2.2 Современная интерпретация метода в литературе 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена исследованию метода физического действия в аспекте его соприкосновения с работой режиссёра. Основным автором, положившим начало этому методу, считается К. С. Станиславский.

Тем не менее, в курсовой работе будут рассмотрены различные источники, в том числе книги и публикации, авторами которых являются продолжатели идей К. С. Станиславского, его современники, коллеги и ученики. Особенно значительное внимание будет отдано творческой деятельности М. Н. Кедрова, подробно затронутой в монографии Николая Ковшова и оказавшей огромное влияние на становление и теоретическое определение метода, а также М. О. Кнебель, являющейся оппонентом Кедрову в этом вопросе.



Актуальность темы курсовой работы связана в первую очередь с актуальностью самой актёрской профессии, столь тесно связанной с деятельностью режиссёра.

Разнообразие методов, применяемых при подготовке различных постановок и спектаклей, требует определённого описания и определения каждого из них. Помимо этого, актуальность определяется ещё и востребованностью и актёрской профессии, ныне распространившейся за границы театра, и режиссёрской, ныне используемой далеко не только в театре и кино. Основой деятельности этих профессий является в том числе многообразие методического и практического наследия Станиславского как режиссёра, имеющего колоссальный опыт сценической игры. К. С. Станиславский как никто другой понимал проблемы и особенности работы актёра на сцене, возможно, именно собственный опыт позволил ему стать одним из ведущих театральных режиссёров XX столетия.





Глава 2. метод физического действия в сфере театрализованного представления
Список литературы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Методическое пособие
Техническое задание
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Технологическая карта
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Техническое обслуживание
Исследовательская работа
Технология производства
Решение задач
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Практическое занятие
Основная часть
Гражданское право
Описание технологического
Общие требования
Уголовное право
физическая культура
Организация работы
Электрические машины
История возникновения
Технические характеристики
Метрология стандартизация