Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Курс лекций по дисциплине «Маркетинг персонала»



страница1/26
Дата08.11.2018
Размер1.44 Mb.
Название файлаLekzii MarkP.doc
Учебное заведениеУральский государственный лесотехнический университет
ТипКурс лекций
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Уральский государственный лесотехнический университет

Кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности предприятия

Л.Ю.Помыткина

Курс лекций по дисциплине «Маркетинг персонала»



(для очной формы обучения)

Екатеринбург 2014

Маркетинг персонала



  1. Маркетинг рабочей силы: сущность, концепции, функции, процесс управления

  2. Основные принципы определения и содержания задач маркетинга персонала

  3. Информационная функция маркетинга персонала

  4. Коммуникационная функция маркетинга персонала

  1. Маркетинг рабочей силы: сущность, концепции, функции, процесс управления

Сущность и основные понятия маркетинга рабочей силы. В управленческой мысли существуют различные подходы к управлению персоналом - это экономический, органический и гуманитарный. Но, наряду с этим, в последнее время на внутреннем рынке и зарубежные ученые уделяют особое внимание маркетинговому подходу к управлению персоналом.

На основе маркетингового подхода можно добиться увеличения реальной отдачи и результативности производства без привлечения дополнительных ресурсов. Развитие данного направления в рыночной среде, которая формируется, должно включать создание концептуальных основ маркетинга рабочей силы, освоение процедур и методов маркетинга в данной сфере, разработку необходимого инструментария маркетинговой деятельности.



Объектом маркетинга
Концепции маркетинга рабочей силы.
Эго-маркетинг
Процесс управления маркетингом персонала.
Под внутренними факторами
Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.
Исследование внешней и внутренней среды организации.
Выбор целевого рынка
Структура маркетинга.
Изучение рынка труда.
Изучение имиджа работодателя.
Сегментация рынка труда.
Источники и пути покрытия потребности в персонале.
В. фрелинхом и к. зитценшток
Основными направлениями маркетинга персонала
Потребности в персонале


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общая часть
История развития
Методическое пособие
квалификационная работа
государственное бюджетное
Техническое задание
Направление подготовки
Выпускная квалификационная
Технологическая карта
Методическая разработка
Теоретическая часть
Техническое обслуживание
Технология производства
прохождении производственной
Общие положения
Понятие предмет
Краткая характеристика
Математическое моделирование
Исследовательская работа
Описание технологического
Общие требования
Металлические конструкции
физическая культура
Практическое занятие
учреждение высшего
Решение задач
История возникновения
Правовое регулирование
Электрические машины
Гражданское право
Сравнительная характеристика
Организация работы
Метрология стандартизация
История создания