Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Контрольная работа по дисциплине «Английский язык»



Скачать 51.53 Kb.
страница1/2
Дата12.06.2019
Размер51.53 Kb.
Название файлаанглийский вариант 9.docx
Учебное заведениеноу впо Дальневосточный Институт Международного Бизнеса
ТипКонтрольная работа
  1   2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОУ ВПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Английский язык»
Вариант 9

Выполнил студент

Огнев А. В.

Группы 414-М

Шифр 13-М-Б-09

Проверила: ст. преподаватель

Попенко И. С.

Хабаровск, 2015



Cодержание



I. Put the verbs in the correct tense form (Conditional).




  1. If only I (have) a car!

  2. If you (swim), don't go in the deep end of the swimming pool.

  3. I would have invited Jane to the party, if I………(know) her address.

  4. I would be upset if (not/ go) to see him.

  5. If I (be) you I would do the work better.

If only I had a car!

If you swim, don't go in the deep end of the swimming pool.

I would have invited Jane to the party, if I had known her address.

I would be upset if didn't go to see him.

If I were you I would do the work better.

II. Change the sentences into Indirect Speech.


  1. "Switch off the TV", mother said to her son.

  1. "What has happened to Mr. Smith?" he asked a secretary.

  2. "Don't open the door", a woman said to the child.

  3. "You have just passed the exam", the professor said to his students.

  4. "I don't like hot milk", the boy said.

Mother said to her son to switch off the TV.

He asked a secretary what had happened to Mr Smith.

A woman said to the child not to open the door.

The professor said to his students they had just passed the exam.

The boy said he didn't like hot milk.

III. Supply the right prepositions.


  1. We'll have a picnic the weekend.

  1. My brother is good ....... history.

  2. We are rather disappointed .. you.

  3. I am fond of traveling ....... foot.

  4. I am fed up your ideas.

We'll have a picnic on the weekend.

My brother is good in history.

We are rather disappointed of you.

I am fond of traveling by foot.

I am fed up of your ideas.

IV. Translate into English using Conditional I/II/III.


  1. Жаль, что она делает так много ошибок в речи.

  1. Жаль, что нам раньше не пришло в голову поискать книгу в библиотеке. Мы бы сделали работу вовремя и сейчас были бы уже свободны.

  2. Если весь снег растает сразу, на улицах будет слякоть и грязь.

  3. Если бы она не прислала вчера это письмо, мой брат был бы сейчас дома.

  4. Мы приедем туда в 10 часов вечера, если поезд не опоздает.

  5. Почему вы не взяли такси? Если бы вы взяли такси, вы приехали бы на вокзал вовремя.

1. It is a pity that she makes so many mistakes in the speech.

2. It is a pity that didn't come to our mind earlier to look for the book in library. We would make work in time and would be now already free.

3. If all snow thaws at once, there will be a slush and dirt on streets.

4. If she didn't send this letter yesterday, my brother would be now at home.

5. We will arrive there at ten o'clock evenings if the train isn't late.

6. Why you didn't take a taxi? If you took a taxi, you would arrive to the station in time.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Краткая характеристика
Технологическая карта
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Техническое обслуживание
прохождении производственной
Общие положения
Металлические конструкции
Технология производства
Исследовательская работа
Математическое моделирование
учреждение высшего
Правовое регулирование
Описание технологического
Решение задач
Организация работы
Уголовное право
Практическое занятие
Общие требования
Понятие предмет
Основная часть
Гражданское право
История возникновения
Технологическая часть
физическая культура
Электрические машины