Конспект занятия по лепке Во второй группе раннего возраста «Весенняя травка»



Скачать 28,65 Kb.
Дата09.10.2019
Размер28,65 Kb.
Название файлазанятие.docx
ТипКонспект

Конспект занятия по лепке

Во второй группе раннего возраста

«Весенняя травка»

Воспитатель:


Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложение, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, прикреплять к основе, называть зеленый цвет.

Материал: пластилин зеленого цвета, доски для лепки, иллюстрации к стихотворению, образец, мокрые губки.

Предварительная работа: Воспитатель с детьми у окна наблюдает за изменениями в природе.

Ход занятия:

-Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Снег растаял и сквозь землю начала прорастать травка.

Послушайте, как описывается весна в стихотворении Алексея Плещеева «Сельская травка»

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Вопросы :

Дети, про какое время года я прочла вам стихотворение?

Какого цвета травка?

Какого цвета солнышко?

Кто прилетел в стихотворении?

Ход работы:

Воспитатель: Ребята сегодня мы будем лепить лужок. Помните, что растет на лужке?

Дети:(травка, цветы)

Воспитатель: Какого цвета травка?

Дети: (зеленого).

Воспитатель: Значит какого цвета нам потребуется пластилин?

Дети: (зеленого).

Воспитатель: А на что похожа травка? Давайте посмотрим на картинку с изображением травки. Если внимательно рассмотреть травинку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы помните, как делать палочку?

Дети:(Да).

Воспитатель: Покажите. (дети выполняют прямые движения ладонями). Правильно так мы и будем лепить травинку. Воспитатель показывает приемы раскатывания палочки, обращая внимание детей на то, что нужно получить тоненькую травинку.



Физкультминутка «Ветер веет над полями»

Ветер веет над полями,

И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята, а давайте немного разомнем свои пальчики



Одной рукой я травку рву, выполнять хватательные движения поочередно левой и правой руками - Другой рукой я тоже рву. - Я травкой накормлю коня. вытянуть руки вперед - Вот сколько пальцев у меня! и повернуть ладонями вверх. 

Дети начинаем лепить весеннюю травку.

Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель: Вот как много мы слепили травинок. Целый лужок получился. Так и хочется пробежаться по нему, как летом босиком. Ничего, еще немного пройдет времени и травка вырастет на нашей площадке, в парке, на лугу.



Рефлексия

Спросить детей понравилось им лепить травинки? Выкладываем работы на дощечку, любуемся результатом.
Скачать 28,65 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Физическая культура
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Общая часть
квалификационная работа
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
Техническое задание
Общие положения
Теоретическая часть
прохождении производственной
Гражданское право
Краткая характеристика
Методическая разработка
Исследовательская работа
Технология производства
государственное бюджетное
Техническое обслуживание
Решение задач
Математическое моделирование
Организация работы
учреждение высшего
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Основная часть
Метрология стандартизация
Понятие предмет
Технологическая часть
Общие требования
Образовательная программа
Технология приготовления
физическая культура
дистанционная форма
Экономическая теория