Конспект музыкально-подвижной игры «Кто скорей ударит в бубен»



Дата03.02.2020
Размер34,3 Kb.
Название файлаКонспект музыкально-подвижной игры «Кто скорей ударит в бубен».odt
ТипКонспект


Конспект музыкально-подвижной игры «Кто скорей ударит в бубен»


Программное содержание:

Цель: Развивать ритмический слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментом.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать выдержку.

Развивающие: Развивать внимательность, самостоятельность, творчество, двигательную активность.

Образовательные: Учиться слушать музыку. Научить детей ориентироваться в пространстве и не наталкиваться друг на друга.

Игровой материал: Посылка, бубен.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня пришел почтальон и принес посылку от Незнайки. А чтобы узнать, что в посылке нам надо отгадать загадку:

Есть бубенчики на нем,

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий …

Дети: Бубен!

Воспитатель: Правильно! Кто отгадал загадку, открывает посылку и достает бубен.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, веселый бубен. Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в музыкальную игру «Кто скорей ударит в бубен».

Воспитатель: Быстро в круг встаем, игру сейчас начнем!

Дети встают в круг.

Воспитатель: Встаем в круг, руки на пояс.

Воспитатель: Вот послушайте, как мы будем играть: водящий берет бубен и встает в центр круга. Когда я подам сигнал, водящий начнет звенеть бубном, а вы в это время поворачиваетесь друг за другом и двигаетесь подскоками по кругу. Когда музыка прекращается, водящий перестает звенеть бубном, вы поворачиваетесь лицом в круг, хлопаете в ладоши и поете следующие слова: «Прыгать сам ты начинай, между нами выбирай!»

В это время водящий двигается подскоками внутри круга и звенит бубном, на последнем слове он останавливается возле пары детей и протягивает бубен между ними, пара должна развернуться спинами друг к другу. Остальные дети говорят следующие слова: «Раз, два, три – беги!» После этих слов выбранная пара бежит по кругу, каждый в свою сторону. Кто первым добежит до бубна и ударит по нему, тот становится новым водящим.

Воспитатель: Всем все понятно? Давайте повторим слова. Когда водящий скачет по кругу, что вы поете?

Дети: Прыгать сам ты начинай, между нами выбирай!

Воспитатель: Правильно, «Прыгать сам ты начинай, между нами выбирай!» Когда водящий выбирает пару детей, какие слова вы должны произнести?

Дети: Раз, два, три – беги!

Воспитатель: Правильно! «Раз, два, три – беги!»

Воспитатель: А теперь ребята мы с вами с помощью считалки выберем водящего.

Все вместе: Трынцы—брынцы—бубен—цы,

Раз—звонились—удальцы,

Диги—диги—диги—дон,

Выхо—ди—скорее—вон!

Воспитатель: Приготовились! Раз-два-три …игра началась.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: По сигналу раз – два - три конец игры, игра заканчивается.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы выполняли все правила, были быстрыми, ловкими и музыкальными.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Физическая культура
Общие сведения
Теоретические аспекты
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Методическое пособие
Технологическая карта
Общая часть
квалификационная работа
Техническое задание
Выпускная квалификационная
прохождении производственной
учреждение высшего
Общие положения
Теоретическая часть
Исследовательская работа
Краткая характеристика
Гражданское право
Методическая разработка
Технология производства
государственное бюджетное
Техническое обслуживание
дистанционная форма
частное учреждение
Решение задач
Организация работы
Практическое занятие
Правовое регулирование
образовательное частное
Математическое моделирование
Понятие предмет
Металлические конструкции
Метрология стандартизация
Основная часть
Образовательная программа
физическая культура
Негосударственное образовательное