Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание!



Скачать 397.03 Kb.
страница1/18
Дата10.07.2019
Размер397.03 Kb.
Название файла6.2.2 Технол.восп..doc
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Тема 6.2.2. Технологии воспитания: общая характеристика; примеры.

Цель: способствовать освоению студентами специфики технологий воспитания и на этой основе сформировать умения их разработки, организации и анализа; способствовать формированию профессиональных компетенций, связанных с организацией воспитательной деятельности в классном коллективе.

Задачи: *разъяснить специфику технологий воспитания; *сформировать умение применять технологический алгоритм организации коллективных творческих дел различной направленности; *раскрыть примеры технологий воспитания; *способствовать накоплению студентами конкретных технологических приёмов организации воспитательного процесса.

План:

  1. Общая характеристика технологий воспитания, проблема цели, результатов и эффектов.

  2. Технология организации коллективно-творческой деятельности и коллективных творческих дел. Традиционные и личностно-ориентированные КТД.

  3. Примеры технологий воспитания.

  4. Воспитательные технологии игровых методик.

Литература

  1. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание!.- М.: 2000.

  2. Классному руководителю./Под ред.М.И.Рожкова.-М.:1999.

  3. Ксензова Г.Ю. Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя.- М.: 2004.

  4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания.- М.: 2004.

5. Иванов И.П.Энциклопедия коллективных творческих дел.- М.: 1989.

6. Поляков С.Д. Технологии воспитания.- М.: 2002.

7. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.- М.: 2001.

8. Соловцова И.А. Духовное воспитание в православной и светской педагогике: методология, теория, технологии.- Волгоград.: 2006.

9. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология.- М.:2002.

10. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики.- М.: 2008.





Содержание и методические материалы к занятию.
Вспомним общепедагогическое понимание целей:
Первая стадия
Четвертая стадия
Пятая стадия
Компоненты технологии
Отличия традиционного ктд от личностно-ориентированного ктд:
А). шоу- технологии (
Собственно технология:
Б). технология тренингов общения.
Количество суждений, соответствующих цели тренинга, и есть его диагностическая, технологическая мера.
Ситуации выбора: выбора деятельности, общения, позиции, социальной роли.
Ситуации успеха: сущность, алгоритм создания, позиция педагога.
Логика построения процесса воспитания (формирования отношения к ценностям ) - следующая : -«знаю» (
Примерные задания для подготовки к занятию:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Общая часть
Техническое задание
Технологическая карта
Методическое пособие
Краткая характеристика
государственное бюджетное
Теоретическая часть
прохождении производственной
Техническое обслуживание
Методическая разработка
Технология производства
Общие положения
Математическое моделирование
Исследовательская работа
Металлические конструкции
Организация работы
Понятие предмет
Правовое регулирование
учреждение высшего
Гражданское право
Уголовное право
Описание технологического
Технологическая часть
Практическое занятие
Решение задач
Метрология стандартизация
Общие требования
История возникновения
Основная часть
физическая культура