К объектам промышленной собственности относятся



Скачать 24.08 Kb.
Дата26.10.2018
Размер24.08 Kb.
Название файлагуд джоб.rtf

В условиях насыщения рынка разнообразными товарами пред­приятие должно совершенствовать возможности производства, продвижения и реализации своих товаров или услуг. Действенным инструментом конкуренции в этом случае может быть использова­ние нематериальных ресурсов. Например, владение лицензией дает ее собственнику исключительное право использования определен­ного технического достижения, а это обеспечивает ему соответст­вующие конкурентные преимущества. Зарегистрированное обо­значение происхождения товара всегда гарантирует потребителю особенные, элитарные, а иногда уникальные свойства товара, что также повышает конкурентоспособность последнего. Значит, необходимым условием успешного функционирова­ния любого предприятия в рыночной экономике является эффек­тивное использование его собственных так называемых немате­риальных ресурсов.

К нематериальным ресурсам относятся те, которые не имеют под собой материальной основы, но способны приносить прибыль или пользу предприятию (фирме) достаточно длительное время. Основной особенностью таких ресурсов является отсутствие возможности определить общий конкретный размер пользы, которую они приносят.



К объектам промышленной собственности относятся:

  • Изобретение

  • Промышленный образец

  • Ноу-хау

  • Торговые марки и товарные знаки

  • Гудвилл является сложившийся имидж фирмы

К объектам интеллектуальной собственности относятся:

  • Информационная деятельность

  • Программное обеспечение

  • База данных

Нематериальные ресурсы — это составная часть потенциала пред­приятия, способная обеспечивать ему экономическую выгоду на про­тяжении длительного времени. Отличительными признаками этих ре­сурсов являются отсутствие материальной основы получения доходов и неопределенность размеров будущей прибыли от их использования.

Нематериальные ресурсы предприятия – часть ресурсов, приносящих экономическую выгоду на протяжении длительного периода времени и имеющих нематериальную основу получения доходов. К таким ресурсам относятся объекты промышленной и интеллектуальной собственности и другие ресурсы нематериального происхождения.

The Coca-Cola Company - один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, концентратов и сиропов. Самым известным продуктом компании является газированный безалкогольный напиток «Coca-Cola». Компания «Coca-Cola» продает свою продукцию практически в каждой стране мира и ей принадлежат самые узнаваемые бренды на рынке безалкогольных напитков: Coca-Cola, Sprite, Diet Coke, Fanta и Schweppes. Кроме того, The Coca-Cola Company имеет сильные позиции на рынке соков.

История компании насчитывает более ста двадцати лет. Торговая марка «Coca-Cola» используется с 1886 года и была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 года. В начале напиток не пользовался особой популярностью. Сироп «Coca-Cola» был запатентован в качестве лекарственного средства, придающего бодрость и избавляющего от головной боли. Тем не менее, после введения сухого закона продажи Coca-Cola значительно увеличились.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Учебное пособие
Практическая работа
Общие сведения
Общая характеристика
Федеральное государственное
Дипломная работа
Теоретические аспекты
Общая часть
Самостоятельная работа
Физическая культура
Методическое пособие
государственное бюджетное
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
Технологическая карта
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Общие положения
прохождении производственной
Понятие предмет
Металлические конструкции
Методическая разработка
Техническое обслуживание
Электрические машины
Описание технологического
Общие требования
Практическое занятие
Технические характеристики
Правовое регулирование
Технология производства
Сравнительная характеристика
Математическое моделирование
Исследовательская работа
бюджетное учреждение
История возникновения
теоретические основы
Методические основы
Организация производства
Экономическая теория
Примерная программа