Использование ассистивных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями



Скачать 168.73 Kb.
страница1/9
Дата10.02.2019
Размер168.73 Kb.
Название файлаАссистивные технологии.docx
Учебное заведениеКрымский федеральный университет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Бузни Виктория Александровна

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) в г. Ялте
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Аннотация. В данной статье раскрывается смысл и преимущества использования ассистивных технологий для детей с особыми образовательными потребностями. В документе рассматриваются различные типы ассистивных технологических устройств, которые разработаны и могут быть использованы для решения задач обучения детей с особыми образовательными потребностями письменному языку, чтению, слушанию, развитию памяти и математике. Указывается на необходимость выбора правильных технологических инструментов для детей с особыми образовательными потребностями с использованием максимально возможных ассистивных технологий, будь то в образовательном учреждении или при домашнем обучении, которое предполагает изучение общеобразовательных предметов вне школы (дома, в образовательных центрах) с целью устранения трудностей в обучении.

Ключевые слова: ассистивные технологии, умственные способности, инструменты, информационно-коммуникационные технологии

Abstract. This paper was written to expose the meaning, benefits, and answer why the use of assistive technology for children with learning disabilities. The paper discussed the various types of assistive technology devices that were designed and used to solve written language, reading, listening, memory and mathematic problems of children with learning disabilities. It pointed out the need for selecting the right technology tools for the children with learning disabilities, to enable achievement of the target goals, and highlighted instructional guides for the classroom teachers, that would make children with learning disabilities benefit maximally from the use of assistive technology tools, whether in the classroom or at home, in order that the technology would make the teaching – learning process enjoyable and productive.

Keywords: assistive technology, learning disabilities, tools, information and communication technology.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Физическая культура
Теоретические аспекты
Федеральное государственное
Дипломная работа
Общая часть
Самостоятельная работа
Методическое пособие
История развития
квалификационная работа
государственное бюджетное
Выпускная квалификационная
Направление подготовки
Техническое задание
Технологическая карта
Теоретическая часть
Понятие предмет
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Общие требования
Методическая разработка
Исследовательская работа
Описание технологического
Металлические конструкции
Электрические машины
Практическое занятие
Гражданское право
Технология производства
Математическое моделирование
Техническое обслуживание
История возникновения
физическая культура
Основная часть
Описание конструкции
История создания
Решение задач
Правовое регулирование
учреждение высшего
Сравнительная характеристика