Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Использование ассистивных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями



Скачать 168.73 Kb.
страница1/9
Дата10.02.2019
Размер168.73 Kb.
Название файлаАссистивные технологии.docx
Учебное заведениеКрымский федеральный университет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Бузни Виктория Александровна

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) в г. Ялте
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Аннотация. В данной статье раскрывается смысл и преимущества использования ассистивных технологий для детей с особыми образовательными потребностями. В документе рассматриваются различные типы ассистивных технологических устройств, которые разработаны и могут быть использованы для решения задач обучения детей с особыми образовательными потребностями письменному языку, чтению, слушанию, развитию памяти и математике. Указывается на необходимость выбора правильных технологических инструментов для детей с особыми образовательными потребностями с использованием максимально возможных ассистивных технологий, будь то в образовательном учреждении или при домашнем обучении, которое предполагает изучение общеобразовательных предметов вне школы (дома, в образовательных центрах) с целью устранения трудностей в обучении.

Ключевые слова: ассистивные технологии, умственные способности, инструменты, информационно-коммуникационные технологии

Abstract. This paper was written to expose the meaning, benefits, and answer why the use of assistive technology for children with learning disabilities. The paper discussed the various types of assistive technology devices that were designed and used to solve written language, reading, listening, memory and mathematic problems of children with learning disabilities. It pointed out the need for selecting the right technology tools for the children with learning disabilities, to enable achievement of the target goals, and highlighted instructional guides for the classroom teachers, that would make children with learning disabilities benefit maximally from the use of assistive technology tools, whether in the classroom or at home, in order that the technology would make the teaching – learning process enjoyable and productive.

Keywords: assistive technology, learning disabilities, tools, information and communication technology.





Виды ассистивных технологий для детей с ограниченными возможностями обучения
Ассистивные технологии письменного языка
Ассистивные технологии чтения
Ассистивные математические технологии
Слуховые вспомогательные технологии
Запоминающие/органайзирующие ассистивные технологии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Техническое задание
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Краткая характеристика
Технологическая карта
государственное бюджетное
Теоретическая часть
прохождении производственной
Методическая разработка
Техническое обслуживание
Технология производства
Общие положения
Математическое моделирование
Металлические конструкции
Исследовательская работа
Организация работы
учреждение высшего
Уголовное право
Технологическая часть
Описание технологического
Решение задач
Понятие предмет
Гражданское право
Практическое занятие
Правовое регулирование
История возникновения
Основная часть
Метрология стандартизация
Общие требования
Экономическая теория