Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Федеральное государственное бюджетное



страница1/11
Дата06.03.2018
Размер0.51 Mb.
Название файлаVKR_Krasko.doc
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. М.АКМУЛЛЫ

(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики

Кафедра теорий и методик

Начального образования

Направление 44.03.01-

Педагогическое образование

Профиль Начальное

образование

Курс IV ОЗО ЗПНОС 41-14


КРАСЬКО АЙСЫЛУ РАШИДОВНА

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

УЧЕНИКОВ 1 КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(НА ПРИМЕРЕ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ)

Научный руководитель:

д.ф.н., профессор Е. А. Яковлева

Дата представления

Работа допущена к защите

Дата защиты

Оценка


Уфа 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕНИКОВ 1 КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................................................................6

1.1 История развития и становления понятия «коммуникативные

компетенции»...........................................................................................................6

1.2 Теоретические основы формирования коммуникативных компетенций.........................................................................................................16

Вывод по первой главе..........................................................................................20

ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕНИКОВ

1 КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................................21

2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативных умений.........21

2.2Организация внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений учеников 1 класса....................................................28

Вывод по второй главе..........................................................................................33

Заключение.............................................................................................................34

Литература..............................................................................................................35

Глоссарий по персоналиям...................................................................................39

Глоссарий по категориально-понятийному аппарату.........................................45

Приложение



Введение актуальность
Тема исследования:
Задачи исследования:
Практическая значимость оно работы:
Структура курсовой еще работы:
Древнегреческие философы но выдвинули основы еще правильной речи:
Теоретические основы но формирования
Опытно-оно педагогическая работа оно по организации оно исследовательской деятельности оно младших школьников
Вывод по оно второй главе


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общая часть
История развития
Методическое пособие
квалификационная работа
государственное бюджетное
Выпускная квалификационная
Техническое задание
Технологическая карта
Направление подготовки
Теоретическая часть
Технология производства
Краткая характеристика
прохождении производственной
Математическое моделирование
Методическая разработка
Понятие предмет
Техническое обслуживание
Общие положения
Описание технологического
Исследовательская работа
Общие требования
Металлические конструкции
История возникновения
Правовое регулирование
учреждение высшего
физическая культура
Электрические машины
Практическое занятие
Гражданское право
Описание конструкции
Сравнительная характеристика
моделирование используется
История создания
Метрология стандартизация