Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Двигатель внутреннего сгорания



Скачать 30.68 Kb.
страница1/2
Дата13.01.2018
Размер30.68 Kb.
Название файлаМПК F03B 13.docx
  1   2

МПК F03B 13/00(2000.01)

Двигатель внутреннего сгорания.

Полезная модель относится к машиностроительной промышленности и, в частности, к производству двигателей внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сгорания, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе функциональные узлы- узел сжатия топлива со свечой зажигания и карбюратором, узел преобразования движения рабочего цилиндра и ведомое звено. (см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.141)

Известен также двигатель внутреннего сгорания, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе функциональные узлы – узел сжатия топлива со свечой зажигания и карбюратором, узел преобразования движения рабочего цилиндра и ведомое звено . (см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.142)

Известен двигатель внутреннего сгорания, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе функциональные узлы – узел сжатия топлива со свечой зажигания и карбюратором, узел преобразования движения рабочего цилиндра и ведомое звено, отличающийся тем, что рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания смонтированы друг относительно друга оппозитно с установленным между ними равноудаленно сервисным механизмом, узел преобразования движения поршней выполнен гидравлическим и имеет элементы регулирования рабочей рабочей жидкости, а ведомое звено соединено с узлом преобразования движения поршней через гидравлический узел. (RU №24859, F03В 13/00, 27.08.2002 Бюл. №24)

Недостатками известных полезных моделей является относительно низкая надежность работы и высокие энергозатраты .

Цель полезной модели – повышение надежности работы и снижение энергозатрат.

Достигается это тем, что двигатель внутреннего сгорания, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе функциональные узлы – узел сжатия топлива со свечой зажигания и карбюратором, узел преобразования движения рабочего цилиндра и ведомое звено, отличающийся тем, что рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания смонтированы друг относительно друга оппозитно с установленным между ними равноудаленно сервисным механизмом, узел преобразования движения поршней выполнен гидравлическим и имеет элементы регулирования рабочей рабочей жидкости, а ведомое звено соединено с узлом преобразования движения поршней через гидравлический узел.

Целесообразно, чтобы ведомое звено было выполнено в виде гидроцилиндров.

Двигатель внутреннего сгорания соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно:



  • Признаку новизны, поскольку двигатель внутреннего сгорания выполнен в виде смонтированных друг относительно друга оппозитно рабочих цилиндров;

  • Признаку наличия конструктивного элемента, двигатель внутреннего сгорания выполнен с установленным между ними равноудаленно сервисным механизмом;

  • Признаку наличия связи между элементами, поскольку узел преобразования поршней выполнен гидравлическим;

  • Признаку взаимного расположения элементов, поскольку узел преобразования поршней имеет элементы регулирования рабочей жидкости;

  • Признаку формы выполнения элементов, поскольку узел преобразования поршней имеет расположенное на выходе гидравлического узла преобразования ведомое звено;\

  • Признаку формы связи между элементами, поскольку рабочие цилиндры выполнены со свободнодвижущимися поршнями;

  • Признаку формы связи между элементами, поскольку рабочие цилиндры выполнены с внешним сгоранием топлива;

  • Признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку рабочие цилиндры выполнены с внутренним сгоранием топлива;

Двигатель внутреннего сгорания взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 функциональные узлы – узлы сжатия топлива 2 со свечой зажигания 3 и карбюратором 4, узел преобразования 5 движения рабочего цилиндра 6 и ведомое звено 7, при этом рабочие цилиндры 6 двигателя внутреннего сгорания смонтированы друг относительно друга оппозитно с установленным между ними равноудаленно сервисным механизмом 8, узел преобразования 5 движения поршней 9 выполнен гидравлическим 10 и имеет элементы регулирования 11 рабочей жидкости, а ведомое звено 7 соединено с узлом преобразования 5 движения поршней 9 через гидравлический узел 10, причем ведомое звено 7 выполнено в виде турбины 12, или выполнено в виде насоса 13, или выполнено в виде гидроцилиндров 14. (см. Фиг. 2).

Работа устройства осуществляется следующим образом:

Вначале подготавливают к работе двигатель внутреннего сгорания, который включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 функциональные узлы – узел сжатия топлива со свечой зажигания 3 и карбюратором 4, узел преобразования 5 движения рабочего цилиндра 6 и ведомое звено 7, при этом рабочие цилиндры 6 двигателя внутреннего сгорания смонтированы друг относительно друга оппозитно с установленным между ними равноудаленно сервисным механизмом 8, узел преобразования 5 движения поршней 9 выполнен гидравлическим 10 и имеет элементы регулирования 11 рабочей жидкости, а ведомое звено 7 соединено с узлом преобразования 5 движения поршней 9 через гидравлический узел 10, причем ведомое звено 7 выполнено в виде турбины 12 или выполнено в виде насоса 13 или выполнено в виде гидроцилиндров 14, затем к работе подключают все функциональные узлы и цикл повторяют.

Двигатель внутреннего сгорания

c:\users\user\desktop\00000001.tif

Схема двигателя внутреннего сгорания, вид сбоку.Фиг.1

Структурная схема двигателя внутреннего сгорания. Фиг. 2

5. Формула полезной модели.

Двигатель внутреннего сгорания, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе функциональные узлы – узел сжатия топлива со свечой зажигания и карбюратором, узел преобразования движения рабочего цилиндра и ведомое звено, отличающийся тем, что рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания смонтированы друг относительно друга оппозитно с установленным между ними равноудаленно сервисным механизмом, узел преобразования движения поршней выполнен гидравлическим и имеет элементы регулирования рабочей рабочей жидкости, а ведомое звено соединено с узлом преобразования движения поршней через гидравлический узел, отличающийся тем, что ведомое звено выполнено в виде гидроцилиндров.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общая часть
История развития
Методическое пособие
квалификационная работа
государственное бюджетное
Техническое задание
Направление подготовки
Выпускная квалификационная
Технологическая карта
Методическая разработка
Теоретическая часть
Техническое обслуживание
Технология производства
прохождении производственной
Общие положения
Понятие предмет
Краткая характеристика
Математическое моделирование
Исследовательская работа
Описание технологического
Общие требования
Металлические конструкции
физическая культура
Практическое занятие
учреждение высшего
Решение задач
История возникновения
Правовое регулирование
Электрические машины
Гражданское право
Сравнительная характеристика
Организация работы
Метрология стандартизация
История создания