Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Цель формирования имиджа



Скачать 157.87 Kb.
страница1/9
Дата12.06.2019
Размер157.87 Kb.
Название файлаРеферат_Психотехники формирования имиджа.docx
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Оглавление


Введение 1

1. Цель формирования имиджа 2

2. Этапы формирования имиджа 5

3. Психотехники формирования имиджа 8

3.1. Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации 8

3.2. Психотехники отстройки от конкурента 9

3.3. Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации 11

3.4. Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации 12

3.5. Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа 13

Заключение 15

Список использованной литературы 16











Введение

Очевидно, что изучение любой проблемы (а «формирование имиджа» пока является проблемой не только для многих практиков имиджмейкеров, но и для теоретиков имиджеологов) следует начинать с определения основных понятий.

Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века - в начале в основном в политической области. Сегодня его применяют также к объектам («имидж данного продукта», «имидж банка»). В настоящее время в российском обществе, в деловой сфере, в сфере политики формирование управляемых имиджей становится все более актуальной задачей. Способность решать задачу создания и управления целенаправленно формируемыми имиджами в значительной степени определяет успех в общественно-политической сфере, получение высоких результатов в бизнесе, в том числе за счет формирования достойного имиджа предприятия, его руководителей, продукции.

В условиях рыночной экономики от грамотно сформированного имиджа зависит успех любого дела: выпуск новой продукции, функционирование организации, проведение мероприятия, деятельность публичных персон и т.д.

В данной работе хотелось бы особое внимание уделить психотехникам формирования имиджа.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Федеральное государственное
История развития
Направление подготовки
Техническое задание
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Краткая характеристика
Технологическая карта
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Техническое обслуживание
прохождении производственной
Общие положения
Металлические конструкции
Технология производства
Исследовательская работа
Математическое моделирование
учреждение высшего
Правовое регулирование
Описание технологического
Решение задач
Организация работы
Уголовное право
Практическое занятие
Общие требования
Понятие предмет
Основная часть
Гражданское право
История возникновения
Технологическая часть
физическая культура
Электрические машины