Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

Бертель Торвальдсен



Скачать 32.32 Kb.
Дата16.04.2019
Размер32.32 Kb.
Название файламхк.docx

Родился 14 сентября 1760 во Флоренции. К 16 годам был уже автором нескольких месс, ораторий, кантат и других сочинений в церковных жанрах.Он покинул Италию в возрасте двадцати с небольшим лет, успев хорошо зарекомендовать себя оперой Армида (Armida, 1782). В период своего пребывания в Лондоне (1784-1786) Керубини был придворным композитором короля Георга III. После 1788 обосновался в Париже где начал работать в стиле более выразительном и гармонически богатом. Наибольшим успехом пользовались его оперы Лодоиска (Lodoiska, 1791); Медея (Mde, 1797) ,Два дня (Les Deux Journes - в России шла под названием Водовоз, 1800) .Последние годы 18 в. и первые годы 19 в. сложились для Керубини неудачно: он болел, терпел нужду и не пользовался расположением властей. Композитор продолжал сочинять оперы, однако главными в его творчестве стали церковные жанры, среди них известная месса фа мажор и столь значительные сочинения, как месса ля мажор и реквием до минор. В конце концов, творчество Керубини получило общественное признание, а сам он в 1816 стал придворным музыкантом и суперинтендантом Королевской капеллы, а в 1822 - директором Парижской консерватории; занимал эту должность почти до конца жизни. Умер Керубини в Париже 15 марта 1842.
Бертель Торвальдсен (датBertel Thorvaldsen19 ноября 1770Копенгаген — 24 марта 1844, там же) — датский художник, скульптор, ярчайший представитель позднего классицизма. Учился в Копенгагенской Академиихудожеств. В 1797 г. уехал в Рим и провёл в Италии более сорока лет.  Современникам казалось, что именно он смог прочувствовать и воссоздатьсуть классического искусства Греции и Рима. Грандиозный фриз с изображением деяний АлександраМакедонского в Квиринальском дворце он создал в 1812 г. всего за три месяца, с расчётом на предстоящийвизит в Рим Наполеона.  Идеализированные портретные бюсты Торвальдсена пользовались спросом по всей Европе.  Помимо портретной и мифологической скульптуры, Торвальдсен довольно много разрабатывал библейскиеи христианские темы. . Начиная со второй половины XIX века он, подобно многим другим художникам, сталподвергаться нападкам со стороны искусствоведческих кругов вследствие общей реакции на классицизм. Его произведения называли напыщенными, лишёнными подлинного чувства, его мрамор сравнивали сглыбами льда. Только в Дании культ Торвальдсена без изменений сохранился до наших дней.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общие сведения
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Федеральное государственное
Направление подготовки
Техническое задание
Методическое пособие
Общая часть
квалификационная работа
Краткая характеристика
Технологическая карта
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Техническое обслуживание
Металлические конструкции
Общие положения
прохождении производственной
Технология производства
Математическое моделирование
Исследовательская работа
Правовое регулирование
Уголовное право
Организация работы
Решение задач
Общие требования
Описание технологического
Практическое занятие
учреждение высшего
Основная часть
Понятие предмет
Гражданское право
Электрические машины
физическая культура
История возникновения
Учреждение высшего