Сайт nashuch.ru и его партнеры используют на этом сайте определенные технологии, в том числе файлы cookie, чтобы подбирать материалы и рекламу на основе интересов и анализа активности пользователей. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование этих технологий. nashuch.ru также участвует в рекламной деятельности третьих сторон, которая учитывает интересы пользователей. Это позволяет поддерживать наши сервисы и предлагать вам подходящие материалы. Нажимая кнопку «Принять», вы выражаете согласие с описанной рекламной деятельностью.

принять

9. Система упд с оос по скорости



Скачать 30.53 Kb.
Дата06.07.2018
Размер30.53 Kb.
Название файла3-1.doc

9. Система УПД с ООС по скорости.

Основу структурной схемы составляет разомкнутая схема УПД. На валу ДПТ находится датчик скорости - тахогенератор ТГ (рис. 11.23, а), выходное напряжение которого , пропорциональное скорости ДПТ, является сигналом обратной связи. Коэффициент пропорци­ональности  носит название коэффициента обратной связи по скорости и может регулироваться за счет изменения тока возбуждения ТГ.

Сигнал обратной связи сравнивается с задающим сигналом скорости Uз.с с и их разность в виде сигнала рассогласования (ошибки) Uвх подает­ся на вход дополнительного усилителя У, который с коэффициентом ky усиливает сигнал рассогласова­ния Uвх и подает его в виде сигнала управления Uу на вход преобразователя П.

- ЭМХ; - МХ

где ; - общий коэффициент уси­ления системы П—Д.

Жесткость характеристик в замкнутой системе боль­ше жесткости характеристик в разомкнутой системе. Сами характеристики, показанные на рис. 11.23, б, представляют собой прямые параллельные линии 2, 4 и 5.


10. Система УПД с ООС по напряжению.




Uзс1>Uзс2>Uзс3

2, 4 , 5 – замкнутая система; 3 - разомкнутая

Датчиком напряжения служит потенциометр. Сигнал обратной связи .

Сигнал рассогласования .

Перепады скоростей для замкнутой и разомкнутой системы



;

При изменении нагрузки на валу двигателя увеличивается ток якоря и увеличивается внутреннее падение напряжения. Это вызовет увеличение сигнала рассогласования и увеличение сигнала управления. Увеличится ЭДС преобразователя и компенсация падения напряжения на выходе ДПТ.




11. Система УПД с ПОС по току

Датчик тока – шунт. Падение напряжение на шунте пропорционально току якоря. Сигнал обратной связи .

- ЭМХ

- МХ

Анализ жесткости полученных характеристик проводится используя суммарное сопротивление якорной цепи (Rя+Rп) с общим коэффициентом усиления Кс.

1 – отрицательная жесткость (Rя+Rп)>Кc

2 – бесконечно большая жесткость (Rя+Rп)=Кc

3 – положительная жесткость (Rя+Rп)<Кc

С помощью ПОС по току можно получить характеристики любой жесткости.



12. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя

Принцип заключается в том, что, изменяя частоту f1 питающего напряжения, можно в соответствии с выражением изменять его скорость 0, получая различные искусственные характеристики. Этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а получаемые характеристики обладают высокой жесткостью. Регулирование скорости АД не сопровождается увеличением его скольжения, поэтому потери мощности при регулировании скорости оказываются небольшими.



При реализации частотного способа регулирования скорости АД должен быть использован преобразователь частоты, который по­зволяет также регулировать и напряжение на статоре АД. При постоянном моменте нагрузки Мс=const напряжение на статоре должно регулироваться про­порционально его частоте U1/f1=const. Для вентиляторного характера момента нагрузки это соотношение имеет вид , а при моменте нагрузки, обратно пропорциональном скорости, оно запишется в виде

Схема включения АД и характеристики. Необ­ходимым элементом ЭП является преобразователь 1 частоты и напряжения, на вход которого подается напряжение сети U1 промышленной частоты f1= 50 Гц, а с его выхода снимается переменное напряжение U1peг регулируемой частоты f1рег, значения которых находятся между собой в определенных соотношениях. Анализ механических характеристик АД при его управлении по закону U1/f1=const показывает, что скорость 0 идеального холостого хода АД изменяется при регулировании f1, а критический момент Мк



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nashuch.ru 2017
обратиться к администрации | Политика конфиденциальности

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Пояснительная записка
Методические указания
Рабочая программа
Методические рекомендации
Теоретические основы
Практическая работа
Учебное пособие
Общая характеристика
Общие сведения
Теоретические аспекты
Физическая культура
Федеральное государственное
Дипломная работа
Самостоятельная работа
История развития
Методическое пособие
Техническое задание
Направление подготовки
квалификационная работа
Общая часть
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Методическая разработка
Технологическая карта
Краткая характеристика
прохождении производственной
Общие положения
Техническое обслуживание
Исследовательская работа
Технология производства
Решение задач
Металлические конструкции
Правовое регулирование
Математическое моделирование
Понятие предмет
Практическое занятие
Основная часть
Гражданское право
Описание технологического
Общие требования
Уголовное право
физическая культура
Организация работы
Электрические машины
История возникновения
Технические характеристики
Метрология стандартизация